Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Пушкин, ул. Автомобильная, 4А
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Пушкин, ул. Автомобильная, 4А
Дизельный генератор RID 20/1 S-SERIES S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 30/1 E-SERIES S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 130 B-SERIES S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторы в кожухе с АВР представляют собой вершину удобства и надежности в системах автономного и резервного электроснабжения. Комбинация всепогодного шумозащитного кожуха и системы автоматического ввода резерва (АВР) делает эти дизельные электростанции идеальным выбором для объектов, где критически важна непрерывность подачи электричества и минимизация шумового воздействия.
Такой дизель генератор автоматически запустится при отключении основного источника питания и остановится после его восстановления, не требуя участия человека. При этом шумозащитный кожух обеспечивает значительно более тихую работу по сравнению с открытыми моделями, а также защищает оборудование от внешних воздействий.
Автоматический ввод резерва (АВР) — это интеллектуальная система, которая постоянно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. В случае его пропадания, АВР автоматически подает команду на запуск дизельного генератора. После выхода ДГУ на рабочий режим, АВР переключает нагрузку потребителей на генератор. Когда центральная сеть восстанавливается, АВР переключает нагрузку обратно и подает команду на остановку дизельной электростанции после заданного времени охлаждения.
Наличие АВР обеспечивает:
Дизельный генератор в кожухе обладает рядом весомых преимуществ:
Выбирая ДГУ в кожухе с АВР, вы инвестируете в высокий уровень комфорта, безопасности и полную автономность вашего электроснабжения. Это оптимальное решение для тех, кто ценит надежность и не готов идти на компромиссы в вопросах бесперебойной подачи электроэнергии.
Дизельная электростанция "Deutz" мощностью 250 кВт предназначена для применения в качестве основного или резервного источника электропитания.
Гарантия, срок (мес): 1 S00011480
Гарантия, срок (мес): 1 65.08902A0024
Гарантия, срок (мес): 1 S00000160+05
Артикул производителя: KM2V80-05000/05002, Длина (мм): 350, Количество зубьев (шт): 94, Масса, кг: 16,2, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. KM2V80-05000 5002
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.05701-5959
Артикул производителя: CH11471, Гарантия, срок (мес): 1. CH11471
Артикул производителя: 186-101, Длина (мм): 950, Ширина (мм): 330, Высота (мм): 105, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. 761-07-019B
Артикул производителя: GB893.1-86, GB893.1-86
Основная мощность:11,6 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 1405x715x1053; Масса, кг: 406
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.